Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить

В любой MOBA и MMO игре есть рейтинговая система. Еще она мотивирует игроков, для регулировки игрового процесса. В Dota 2 такая система была изначально, а вот в Dota Allstars её искусственно ввели на платформах ICCUP и Garena, чтобы сбалансировать силы команд и уровнять условия. Участились случаи, когда сильные игроки и команды побеждали слабых и получали столько же рейтинга, сколько за равных себе. Рассмотрим, что такое рейтинг, как рассчитывается, как его увеличить и стоит ли его покупать?

Как формируется рейтинг?

Заветное число «Одиночный рейтинг» будет отображаться в профиле игрока после прохождения калибровки. Необходимо будет сыграть 10 калибровочных матчей, на основе которых буде рассчитан ММР. Если раньше нужно было наносить много урона (для керри) , контролировать зону видимости карты (для саппортов) , и тд., то новый алгоритм калибровки следующий:

  1. Перед началом каждого нового сезона у игрока исчезает только ранг (медалька), а сам ММР остаётся. На его основе и подбираются противники для матчей.
  2. Нужно выиграть как можно больше матчей. Критерием для начисления очков будет соотношение КДА к времени игры. Проще говоря, чем быстрее матч выигран, тем больше вероятность получить высокий ранг.

ВНИМАНИЕ! Раньше калибровка учитывала прошлые игры. Например, если игрок на момент калибровки имел низкий уровень и начал калиброваться с 3000 ММР, то его максимум 3300. Теперь же диапазон разброса очков – 1000, а прошлые игры учитываются намного меньше.

Групповой рейтинг

Групповой рейтинг считается примерно так же. Оценивается индивидуальное мастерство каждого отдельного игрока и его взаимодействие в команде целом. Если ПКПД (персональный коэффициент полезного действия) выше, чем ГКПД (групповой коэффициент полезного действия), то игрок получает низкую оценку. Пример:

  • Высокий К/Д/А в проигранной парии. Вывод – игрок не умеет работать и взаимодействовать в команде. Куча фрагов забрала фарм и опыт у товарищей по команде, которые могли бы выиграть матч.
  • Высокий коэффициент хила, но низкий коэффициент лечения тиммейтов. Например друид, который всю игру лечил только медведя.
  • Высокий показатель фарма/ГПМ. Например, Сирена, которая заблокировала иллюзиями все линии и лес, тем самым забирая фарм у тиммейтов.

Как поднять соло-ММР?

Самый простой и надёжный способ – учиться, учиться и ещё раз учиться. Идти напролом, каждый раз выбирая роль керри – не выход. Нужно понять, что победа – это не фраги в таблице – это взаимодействие в команде и слаженные действия. Это и отличает профессиональных игроков (не важно, в команде они играют или нет) от любителей – умение признавать ошибки и работать над ними.

ЗАДУМАЙТЕСЬ! Часто ли вам попадаются агрессивные товарищи по команде, которые обвиняют всех кроме себя в плохой игре и низком уровне. Какой уровень игры у таких людей? Много ли пользы они приносят? Задумайтесь над этим каждый раз, когда спихиваете вину на других. В команде нет виноватых и победителей – это одно целое, и пока внутри бушуют разногласия, соперник этим пользуется.

Можно разделить навык одиночной игры на несколько составляющих:

  • Понимание смысла игры, стадий, тактики. Важно разделять матч на стадии (начало, мид-гейм, лейт). При выборе героя важно понимать, на каком этапе он принесёт пользу. Даже самые сильные керри, которые тащат игру мид-гейме, могут быть бесполезными в конце игры, когда игроки противника наберут силу. У примеру, самые сильные и ценные герои в лейте это Pudge, Legion Commander, Outworld Devourer и тд. Герои с неограниченным потенциалом, которые становятся сильнее с каждой минутой.
  • Знание всех навыков и талантов. Так как патчи меняются часто, нужно уточнять актуальные бонусы и нововведения. К примеру, на канале Dota WTF часто проскальзывают смешные или нелепые моменты, связанные с тем, что в новом патче ввели бонусы, о которых ещё не все знают.
  • Микроконтроль. Умение управлять несколькими юнитами. Не забывайте, что если игроку сложно контролировать две или более боевые единицы, то противнику так же сложно противостоять им. Большинство игроков избегает таких героев из-за лени, а зря — вспомните, как тяжело порой приходится против Meepo или Lone Druid.
  • Игра на одном/похожих героях. Если выучить механику игры на любимом персонаже, то можно будет намного легче вписываться в командную тактику. Рекомендуется пулл из 5-6 героев, которые могут быть полезны в любой ситуации. Для этого подойдут простые герои, такие как Axe, Bristleback, Tiny, Drow Ranger, Lina, Leon, Zeus.
  • Всё время надо изучать новые тактики и пробовать более сложные комбинации, чтобы развиваться.
    ВНИМАНИЕ! Во время рейтингового матча нельзя устраивать «тренировку». Выбирайте тех героев, на которых чувствуете себя комфортно, чтобы не испортить игру окружающим.

Как поднять пати-ММР

Чтобы должным образом взаимодействовать в группе нужно ответственно подойти к организации и тренировкам:

  • Вместо голосового чата в игре использовать RaidCall или аналоги. Всю игру нужно записывать голоса товарищей.
  • Тренировки должны быть несколько раз в неделю. Они отличаются от стандартной «катки» тем, что команда учится практиковать новые тактики и связки и анализирует, насколько высок шанс победы.
  • После матча нужно посмотреть реплей и выписать основные ошибки.
  • Обязательно общаться с товарищами по команде лично или за пределами Steam. Иметь их контакты. Не лишним будут несколько запасных игроков в команде.

Такие советы помогут создать сплочённую команду, которая будет конкурировать с профессионалами и точно сможет повысить групповой рейтинг.

Буст ММР

Также не нужно забывать о фактах мошенничества и краж аккаунтов, когда бустер менял пароль или продавал вещи. Никто не застрахован от такого, ведь сама по себе процедура буста противоречит правилам игры и нарушает баланс между игроками.

Маленькие хитрости

  • Если несколько игр к ряду проиграно – система немного ослабляет подбор соперников и вам попадаются не такие сильные игроки. Это не касается групповых матчей.
  • Рекомендуемая частота рейтинговых игр – не более 6 в день. Чередуя их с обычными анранкед матчами можно снять напряжение и давление со стороны команды.
  • Чаще играйте на роли Support / Line Support. Эти роли многие недооценивают, а зря, ведь сильные керри часто не набирают своей мощи из-за недостатка фарма или проблем на линии. Так, ответственность за исход матча снижается, а интерес к игре возрастает, так как количество действий в рамках роли ограничивается.

Как быстро поднять рейтинг?

Нужно обращать внимание на героев, сильных в сезоне. Дело в том, что баланс игры приблизительно сравнялся в 2015 году. С тех пор некоторых героев урезают, чтобы через пару сезонов вернуть на место. Так, игрок не привыкает к одному персонажу, а игра становится разнообразнее.

  • Furion. Классический вариант. Самый сильный пушер в игре, способный осаждать все линии сразу.
  • Invoker. Билд через Forge Spirit позволит сносить вышки на лету.
  • Lone Druid. Благодаря медведю наносит много урона зданиям и не позволяет подобраться ближе.
  • Sand King. Может пушить линию с 1-го уровня, если выучить пассивную способность. Сделав по 1 удару на каждого крипа, можно забрать всю пачку за пару секунд.
  • Tiny. После покупки Aganim’s Scepeter становится непобедимым пушером.

Герои в этом рейтинге подобраны таким образом, чтобы быстро убивать крипов или пушить линию. Как правило 70% игроков с низким уровнем состредоточенны на своём счётчике убийств, а не на процессе игры, поэтому, взяв на себя роль пушера, можно решить исход матча.

Рейтинг керри за 2018:

  • Wraith King. Много урона и возможность осаждать вышку в течение длительного времени. Просто находясь на линии, он даёт преимущество крипам, благодаря ауре.
  • Arc Warden. Без комментариев. С приобретением рапиры ил дезолятора он может уничтожить вышку за пару секунд.
  • Juggernaut. Сильный херо-киллер, который будет держать команду на расстоянии, пока тиммейты наносят урон зданиям.
  • Death Prophet. Так же мощный пушер и разрушитель зданий. Последнее обновление изменило алгоритм нанесения урона духами. Теперь они атакуют ту цель, которую атаковал игрок, пока он не нападёт на другую или не отойдёт на расстояние 950 ед.
  • Jakiro. Зачищает линию и одновременно сносит вышки. Что может быть лучше.
  • Phantom Lancer. Благодаря иллюзиям можно бесконечно сбивать таргет вышки, и, если на защиту здания не встанут противники, то победа — дело времени.

Универсальные герои в актуальном сезоне:

  • Enigma. Можно играть на ролли масс-нюкера, или максимально прокачать перк суммонера. Eidolon’ы могут принести много проблем как героям, так и зданиям, а Necronomicon точно не оставит шансов команде противника.
  • Lycan. Сильный ДД и не менее сильный суммонер, которым легко управлять.
  • Rexxar. Аналогично с пунктом выше. Necronomicon приветствуется.
  • Broodmother. Классический пушер, способный длительное время стоять на линии. Стоит позаботиться о гемах/просвете, чтобы враг не видел вас в паутине.
  • Visage. После покупки Aganim’s Scepeter фамильяры наносят столько ДПС, что могут положить керри противника, что уж там какая-то Т3-вышка.
  • Undying. Как керри он слаб в этом сезоне, а вот как пушер — вполне подойдёт. Билд через Tombstone и Soul Rip точно выведет противника из строя и заставит отступить с линии, после чего зомби разрушат вышку.

Можно заметить, что большинство героев в списке — суммонеры. Практика показывает, что когда несколько юнитов атакуют здание, противнику сложнее решить на кого нападать первым, а про самого героя он думает в последнюю очередь. К тому же, больше юнитов — больше урона.

Заключение

Подводя итог, можно выделить тезис о том, что керри и херокиллеры не так сильно влияют на исход игры. Попробуйте взять на себя роль пушера и не заметите, как ваша команда делает фраг за фрагом, так как противника попросту нет на линии. Играйте честно и получайте удовольствие от игры, иначе зачем вообще играть, убивая нервные клетки и выливая на товарищей тонны негатива.

Помните, что Dota – всего лишь забава, которая помогает расслабиться и окунуться в мир баталий и магии. А если вы выбрали путь профессионального игрока – отказаться от агрессивного поведения стоит тем более. Это банальная профессиональная этика и маркер мастерства. Часто ли вы видите, как ругают шахматисты или игроки в покер, а ведь Dota 2 не зря именуется шахматами 21 века.

В Доте 2 есть возможность играть рейтинговые игры, за которые дают собственно сам рейтинг, который называется ммр (MMR). Существуют разные таблицы ммр, однако основной и самой главной считается та, которую публикует Valve на сайте dota2.com. Эта таблица обновляется ежедневно и нужно иметь очень высокий соло ммр, что бы туда попасть. Попадание в список лидеров зависит от региона, но если у вас значение рейтинга меньше 6500, вы туда совершенно точно не попадете. А это очень много, ведь у большинства игроков это значение в пределах 3700-4200.

Таблица ммр существует для четырех регионов:

  • Китай – два китайских сервера;
  • Южная Азия – сервера для Южной Кореи, Австралии и Юго-Восточной Азии;
  • Европа – европейские сервера, российские, а также Южная Африка (не ищите логику, ее нет);
  • Америка – совместный рейтинг для Северной и Южной Америк.

То есть, попадание в определенный список зависит только от того, на каком сервере вы будете играть, место проживания не влияет. По умолчанию вы будете играть на сервере, который относится к вашему региону, однако это можно поменять в настройках.

  • Для того, что бы попасть в таблицу ммр лидеров в Доте 2, необходимо несколько условий (помимо высокого рейтинга):
  • За последние три недели вы должны сыграть минимум пятнадцать рейтинговых игр;
  • Всего вы должны сыграть не меньше 100 рейтинговых одиночных игр и 300 матчей в общем.

После того, как вы заслужите попадание в таблицу ммр, вас попросят заполнить официальную информацию, иначе вы туда не попадете. К ее заполнению стоит отнестись максимально внимательно, так как существует ограничение. Потом ее можно будет изменить через некоторое время (раз в две недели). Заполнить нужно:

  • Указать свое имя и страну;
  • Свою команду и спонсоров (если они есть);
  • Роли, которые для вас ключевые и второстепенные.

Глобальной таблицы ммр на официальном сайте Доты 2 на данный момент не существует, она есть на других сервисах (например, на дотабафф). Рейтинги обновляется в 22.00 GMT.

Как попасть в таблицу ммр?

Что бы попасть хотя бы в конец списка, нужно не только много играть в Доту 2, но и играть очень хорошо. Если посмотреть на тех, кто занимает первые места, то обычно это всем известные игроки, которые выступают за профессиональные команды.

Им туда попасть гораздо проще, просто потому, что они играют в составах сильных команд, где очень хорошо поставлена командная игра, которая в Доте 2 имеет очень большое значение. Да, им приходится играть необходимое количество одиночных рейтинговых игр, однако не только они оказывают влияние на значение ммр и на место в таблице. Матчи на всех турнирах также считаются.

Сегодня команда разработчиков Dota 2 представляет вам публичные таблицы лидеров . Эти таблицы показывают игроков с самым высоким одиночным рейтингом (MMR) из четырех географических дивизионов:

  • Америка
  • Европа и Африка
  • Китай
  • Юго-Восточная Азия

Мы подготовили ЧаВо с некоторыми подробностями. (Возможно, в будущем мы изменим требования. Но самая свежая информация всегда будет находиться на странице с таблицами лидеров.)

В. Кто может попасть в таблицу лидеров?
Игрок должен подходить по всем следующим условиям:

  • Хотя бы 300 матчей, найденных в подборе игр за всё время (нерейтинговые или рейтинговые матчи с живыми противниками)
  • Хотя бы 100 одиночных рейтинговых игр за всё время
  • Хотя бы 15 одиночных рейтинговых игр в одном и том же дивизионе за последний 21 день
  • Заполненная официальная информация об игроке

В. Как мне узнать, в каком я дивизионе?
Вы находитесь в том дивизионе, в котором сыграли наибольшее количество одиночных рейтинговых игр за последний 21 день (в случае равенства мы используем дивизион, в котором был сыгран последний матч).

В. Засчитывается ли матч в свете последних требований, если кто-то покидает игру, истекает время его переподключения из-за проблем с сетью и т.п.?
Да, засчитываются игры, после которых изменился рейтинг. Если игра закончилась по любой другой причине, она не считается.

В. Как мне предоставить вам свою официальную информацию?
Если ваш одиночный рейтинг достаточно высок для таблицы лидеров, и вы подходите по остальным требованиям, но не предоставили свою официальную информацию, мы вышлем вам внутриигровое уведомление, после которого эту информацию можно будет отправить.

В. Какие регионы серверов к каким дивизионам относятся?

  • Америка: Запад и Восток США, Южная Америка
  • Европа: Западная и Восточная Европа, Россия, Южная Африка
  • Китай: Perfect World Telecom, Perfect World Unicom
  • Юго-Восточная Азия: Южная Корея, ЮВ Азия, Австралия

В. Когда обновляются таблицы лидеров?
Ежедневно в 22:00 по Гринвичу.

В. Где можно просмотреть общую таблицу лидеров?
Рейтинг подбора игр (MMR) у каждого дивизиона разный, и сравнивать MMR дивизионов пока что не имеет смысла.

В. Я уже нахожусь в таблице, но я хочу изменить официальную информацию о себе. Еще не поздно?
Мы открыли настройки официальной информации для каждого, чтобы дать всем игрокам последнюю возможность отредактировать информацию о себе. После того, как вы введете новую информацию, эти настройки будут закрыты для редактирования на некоторый период времени, и вы не сможете ничего изменить! Пожалуйста, обратите внимание, что между обновлением вашей информации в настройках и ее появлением в таблице лидеров может произойти задержка до одного дня.


Совсем недавно в Dota 2 был введен рейтинг MMR (Match Making Ranked) который привязывается к определённому аккаунту игрока и фигурирует в его профиле и игре. Само предназначение рейтинга может толковаться по-разному, ведь для кого-то важнее играть в сбалансированную игру, а для кого-то – побыстрее набить MMR.

Что такое MMR и для чего он нужен?

Match Making Ranked – рейтинг пользователя Dota 2, который служит ему для подбора соперников по навыку игры и для введения соревновательной составляющей в игру. Сам рейтинг отображается в профиле игрока, и в самой Dota 2, при вкладке «Рейтинговый матч». В основном рейтинг отображается как трёхзначное число, так как за победу в среднем даётся 25 баллов.

Разработчики уточнили, что MMR создан чтобы игроки могли набивать себе рейтинг и хвастаться ним между собой, и для глобальной балансировки команд при подборе матчей. Система матчмейкинга устроена так, что подбирает оппонентов выбранной команде примерно по одинаковому количеству рейтинга. Это решило ряд проблем с балансом в Dota 2 и внесло некоторый элемент фильтра новичков и более менее обстрелянных участников в игру.

Рейтинговый режим Dota 2

Собственно, именно за этот режим даются очки MMR. Рейтинговый режим(матчмейкинг) создан специально для более менее серьёзных игр, где геймеры будут выкладываться на полную. За победу в таком режиме пользователю, независимо от его окончательной статистики, начисляется примерно 25 баллов. Соответственно, за поражение – минусуется аналогичная сумма. Так как в Dota 2 рейтинговых игр два вида, то и MMR разделяется на своеобразные подвиды.

Командный и соло MMR в Dota 2

Эти показатели абсолютно автономны, и никаким образом не зависит друг от друга. Как известно, эти самые два режима подразумевают одиночную игру, в компании совершенно случайных людей с одинаковым MMR, и в окружении своих друзей, приглашённых в лобби. При победе в компании друзей очки засчитываются на командный MMR, а при одиночном выигрыше – на соло рейтинг. Интересно, что соло рейтинг считается более престижным показателем, чем командный. Объясняется это тем, что показывать хорошую игру в окружении случайных людей намного сложнее, чем в кругу своих знакомых тиммейтов.

По какому принципу начисляется MMR в Dota 2

В среднем, за победу пользователю капает примерно 25 очков MMR. Варьируется данное количество от того, насколько удачно система матчмейкинга подобрала соперников вашей команде. Ясное дело, что погрешность всегда имеет свою долю, и идеально подобрать противника получается редко. Условность MMR тоже значима – скилл человека определяется далеко не цифрами рейтинга. При хорошем раскладке баланса винрейт составляет около 50%, любое отклонение означает что матчмейкинг подобрал пользователю противника с большим, или на порядок меньшим MMR. За победу над сильными врагами команда слабых получит более ценную награду, и имеется шанс выбить неплохой лут в конце матча.

ТОП-200 геймеров с самым высоким MMR в Dota 2

С введением общего понятия «рейтинга» любая игра будет стремиться создать собственный ТОП из самых лучших игроков. Не исключением является и Dota 2. Так как пользователей в Доте миллионы, топ состоит из 200-т человек с самым высоким рейтингом. Помимо такого широкого списка, разработчики решили разделить игровые топы на четыре условных дивизиона, располагаемых напрямую относительно своего географического положения. Таким образом, существуют такие группы ТОП-200:

  • Европа
  • Китай
  • Юго-Восточная Азия и Россия

ТОП-200 составляется на основе подбора людей с самым высоким соло MMR в Dota 2, а не командным. Соло считается более ценным показателем для любого участника, так как победить матч в команде давно знакомых и умелых друзей явно намного проще, чем победить одному в окружении случайных попутчиков, с которым далеко не факт, что поладишь. Контингент Dota 2 так же подразумевает недаекватных индивидуумов, которые с лёгкостью могут перепасть именно в вашу команду, и испортить весь результат. Таким образом, ясное дело, что соло рейтинг набить намного сложнее чем командный.

Все топ-200 Dota 2 обновляются ежедневно в 12 часов, добавляя или вычёркивая игроков с разных точек мира. Чтобы подать заявку на присутствие в списке, следует полностью заполнить свой профиль информацией, открыть его для просмотра, и не иметь никаких штрафных санкций на аккаунте. Главное требование – крайне высокий MMR, который способен конкурировать с профессиональными игроками со всего мира.

Какой MMR считается нормальным (средним) в Dota 2?

Перед получением собственного MMR следует пройти своеобразный тест, который состоит из десяти пробных игр, на протяжении которых определяется общий уровень подготовки пользователя. После отыгровки нужного количества матчей, пользователю даётся определённый показатель, которые он заработал на протяжении всех игр. Это позволяет достаточно подготовленным игрокам перейти с самого начального MMR на средний, без особой затраты времени.

Средним считают рейтинг, который примерно граничит между самым минимальным показателем после калибровки, и максимальным на данный момент рейтингом у профессиональных игроков. Вообще, средний, или как говорят сами игроки, «нормальный» рейтинг неопределённый. Некоторые разделяют лишь два вида показателей: начальный и средний. На первом катают лишь новички и неадекватные игроки, на среднем же – более обученные и хорошие тиммейты. Сами разроботчики сделали довольно лёгкую схему определения нормального рейтинга для среднего игрока Dota 2. Вычисляется данный параметр крайне просто: берётся общее количество пользователей игры, и наблюдается процентное соотношение игроков на различных стадиях MMR. Средние данные нормального MMR:

- 5% играют на 1100 MMR
- 10% - 1500
- 25% - 2000
- 50% - 2250 – среднее значение
- 75% - 2731
- 90% - 3200
- 95% - 3900
- 99% - 4100

2250 – именно этот показатель считается средним MMR средним и нормальным MMR, среди которых катают уже более менее обученные игроки и новички с неадекватными личностями – редкость. Для каждого игрока средний ММР определяется лично, так что рассчитывать на общую статистику не стоит, так как погрешность средних показателей имеет своё место.

Мы разобрались, что изменилось в MMR-играх и как это повлияет на геймплей в ближайшие полгода.

ЦИФРЫ ЗАМЕНИЛИ НА ЗНАЧКИ

Теперь ваш уровень игры в Dota 2 показывают на цифры, а специальные значки. Семь разных дивизионов, от Herald до Divine, включают по пять уровней. Систему было решено приблизить к Counter-Strike, и уставшие от матчмейкинга дотеры даже обрадовались таким изменениям (хотя игроки в CS:GO, наоборот, часто высказывались о своем желании перейти на цифровой аналог рейтинга).

Однако в нашем случае Valve просто спрятали значение рейтинга в разделе Статистика. То есть, по сути, цифры остались, и именно на них будут продолжать ориентироваться игроки, учитывая недопонимание системы дивизионов. Конечно, значок наивысшего показателя в сезоне и место в рейтинге для обладателей Divine добавит эстетической красоты игре, но, по сути, в механике подбора игроков не поменяет ничего.

Herald Guardian Crusader Archon Legend Ancient Divine
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Если она верна, то видно, что разработчики не сильно утруждали себя разделением дивизионов - все семь различают по 840 очков рейтинга, а 5000 и 8000 MMR теперь не отличает ничего. Кроме, конечно, места в рейтинге.

Любопытно, что опрос игроков (более 500 респондентов) на Reddit показывает немного другую ситуацию - порой одинаковый ранг имеют люди с разным рейтингом, и наоборот, на 3000 MMR можно встретить как Legend, так и Herald. Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных своими результатами подтверждают таблицу выше. С чем же связаны такие серьезные отклонения - пока не ясно.

Впрочем, гораздо интереснее было понять суть регулярной рекалибровки, которая и должна была помочь выбраться с привычного рейтинга.

РЕКАЛИБРОВКА

Увы, но большинству игроков она принесла лишь разочарование. Как бы вы не старались, в большинстве случаев получите рейтинг, отличный от начального на 100-200 пунктов - то есть то, что могли получить или потерять за 10 обычных матчей на MMR.

Взглянем на другую таблицу:

205 респондентов рассказали, как прошли калибровку и что изменилось в их игре. Итак, попробуем разобраться. Чем ближе точки в виде геометрических фигур ближе к черной линии, тем меньше изменения рейтинга - как видим, в подавляющем числе случаев она минимальна, что доказывает наш тезис из предыдущего абзаца. Интересно, что большая часть точек расположена над линией; это значит, что новые показатели рейтинга в целом чуть ниже предыдущих показателей.

А вот про-игроки потеряли по несколько тысяч рейтинга: к примеру, Suma1L был очень удивлен результатом своей новой калибровки.

Вообще, топовые результаты теперь останутся в истории:

  • Fnatic.Abed - 10 025;
  • Secret.MidOne - 10 015;
  • VP.RAMZES666 - 10 011;
  • EG.Arteezy - 10 010;
  • VG.Paparazi - 9 875;
  • SmAsH - 9 766;
  • Saksa- 9 620;
  • Immortals.Forev - 9 373;
  • Liquid.MATUMBAMAN - 9 373;
  • NewBee.Kaka - 9 361.

К примеру, RAMZES666 получил в результате новой калибровки чуть меньше 7000 MMR, а лидером новой таблицы стал Miracle с показателем всего 7200 рейтинга.

Все больше пользователей разочаровывается в новой системе. Во-первых, механизм поиска игры практически не был изменен - а групповые игры только повышают возможности абуза. Ни поиска по ролям, ни дополнительных мер для улучшения матчмейкинга мы не увидели (по крайней мере, разработчики о них не сообщали).

Сезоны же оказались не такими, как ожидали пользователи - они слишком зависят от предыдущих результатов игрока, да и замена числового рейтинга на дивизионы пока однозначной поддержки не нашла.

Кроме того, скепсиса добавили баги на старте сезона и проблемы при калибровке. Распространенная ошибка - до окончания калибровки в профиле отображается Herald . Некоторые игроки неожиданно получили слишком низкий рейтинг, а отборочные игры также вызывают вопросы.