Микроэлементы и макроэлементы.
В разделе на вопрос что больше макро или микро? заданный автором росчерк лучший ответ это МАКРО-очень много. МИКРО- очень мало.
Ответ от Европеоидный
[гуру]
Уже нано.
Ответ от Полосовой
[гуру]
микро
Ответ от FeeL
[эксперт]
Макро
Ответ от Павел Раскумарим
[мастер]
макро
Ответ от ЁАН
[гуру]
относительно чего?
Ответ от Виталий Семёнов
[активный]
естесно макро!
Ответ от Оксана Юрьева
[эксперт]
макро
Ответ от Ольга-Мария Представ.ПоЗак.
[гуру]
С латыни приставки МАКРО- и МИКРО- придает противоположный смысл размерам указанным в корне слова предметам или явлениям.
Микро - равный одной миллионной доле от исходной еденицы измерения, о чем-то очень мелком...
Макро - о чем-то очень большом...
Но вот фото, сделанное с помощью микроскопа, даст изображение больше натурального объекта в 500 раз, но будет называться микрофотографией. А фото бабочки выполненное с хорошим качеством в натуральную величину или с увеличением в 2-3 раза, называют макро. Спросите у любителей фото, почему?
Ответ от Пп. а ч. 2 ст. 105 УК РФ
[мастер]
Уважаемая Анастасия!
Согласно Международной системе единиц (СИ) :
микро (от греч. mikros-малый) -это 10 в мину 6 степени.
По-другому: Приставка для образования наименьших дольных единиц равных одной миллионной доле исходных единиц, обозначается как мк.
И ещё: Часть сложных слов, указывающая на малую величину чего-либо, например микроорганизм (невидимая бактерия).
Макро... (от греч. makros-большой, длиный) -часть сложных слов, означающая: большой, относящийся к большим размерам, величинам, например макромолекула.
Исходя из вышеизложенного: макро- больше, чем микро-.
РАЗМЕРЫ ОБИТАТЕЛЕЙ МАКРО И МИКРО МИРОВ
Размер, видимого или невидимого нами материального объекта – первый параметр, формирующий в нашем сознании правильное представление о нём. Поэтому при формировании общефизических знаний о материальных объектах, окружающих нас, мы должны знать, прежде всего, их размеры. Например, радиусы фотонов, равные длинам волн, описываемых их центрами масс изменяется в интервале шестнадцати порядков ().
Для характеристики линейного размера любого материального объекта давно введена единица измерения - «метр». Линейные размеры объектов больше метра оцениваются количествами метров, а меньше метра - его долями: сантиметрами или миллиметрами.
Радиус нашей матушки Земли, например, равен 6380000м, а радиус протона, одной из главных фундаментальных частиц микромира, равен 1,32/1000000000000000= .
Все обитатели микромира – локализованные (ограниченные в пространстве) образования, поэтому размеры каждого обитателя микромира и пределы их изменения - главная исходная информация, формирующая правильные представления о нём.
Существует международная система единиц СИ, в которой даны названия множителям, характеризующим изменения физических величин. Однако, в ней нет чёткого обозначения начала отсчёта. В результате названия множителей этой системы не содержат интервалы изменения их величин. Чтобы они содержали интервалы изменения величин, необходимо ввести начало отсчёта в шкалу изменения множителей. Тогда появляются диапазоны, которые формируют чёткие представления о меняющихся размерах обитателей макро и микро миров (табл. 1).
Вводим в таблицу множителей международной системы единиц СИ ноль, как начало отсчёта, и выделяем его жирным шрифтом . В результате получаем диапазоны изменения величин с названиями, которые раньше соответствовали названиям множителей (табл. 1).
Понятие нано, например, начинает характеризовать не названиемножителя , а название диапазона изменения величины . Это важное новое свойство понятия нано повышает логичность его использования. Дальше мы увидим, что размеры атомов, молекул и кластеров – основных участников нано технологий, изменяются в диапазоне «нано» (табл. 1).
Таблица 1. Диапазоны изменения физических величин
Диапазон изменения | Наименование величин | Обозначения русское/международное |
йота | ||
зета | З/Z | |
экса | Э/Е | |
пета | П/Р | |
тера | Т/Т | |
гига | Г/G | |
мега | М/М | |
кило | к/k | |
гекто | г/h | |
0,0- | дека | а/da |
0,0 | начало | Начало/Start (H/S) |
деци | д/d | |
санти | с/с | |
милли | м/m | |
микро | мк/ | |
нано | н/n | |
пико | п/p | |
фемто | ф/f | |
атто | а/a |
В системе СИ единицей длины является метр. В табл. 1 в диапазоне дека размеры изменяются от нуля до 10 метров, а в диапазоне деци – от нуля до десяти сантиметров.
Примеры размеров обитателей макромира. Средний рост человека . Радиус Земного шара . Радиус Земной орбиты Радиус Юпитера Радиус Солнечного диска Радиус Солнечной системы .
Названия диапазонов изменения размеров обитателей макромира приведены на рис. 1.
Рис. 1. Диапазоны изменения размеров обитателей макромира
Поскольку в системе СИ в качестве единицы геометрической длины принят метр, то множитель -одна миллиардная часть метра. Одну десятую миллиардной части метра () называют ангстремом. Если обитатель микромира имеет размер, равный 1000 ангстрем, то мы можем записать его так , а можем и так . Если же размер объекта микромира равен 0,001 ангстрема, то его можно записать так или так . Что же взять за основу, чтобы облегчить формирование представлений о размерах обитателей микромира?
Опыт показывает, что удобнее всего все размеры записывать так, чтобы до запятой стояли простые числа от 1 до 9. В этом случае формируется чёткое представление о порядках размеров обитателей микромира и легче устанавливается диапазон, которому они принадлежат. Например, число означает, что размер объекта микромира равен трем миллионным метра. Он соответствует нано диапазону (табл. 1, рис. 2).
Отметим, что основными величинами в системе СИ являются: длина (L), измеряемая в метрах (м); масса (М), измеряемая в кг; время (Т), измеряемое в секундах (с); сила электрического тока (I), измеряемая в амперах (А); термодинамическая температура (), измеряемая в кельвинах (К); сила света (J), измеряемая в канделах (кд); количество вещества (N), измеряемое в молях (моль).
Рис. 2. Шкала диапазонов изменения размеров
обитателей микромира
Остальные единицы измерений считаются дополнительными. Главное, что нам необходимо запомнить: энергия в системе СИ измеряется в джоулях (Дж), а в микромире используется внесистемная единица энергии электрон-вольт (эВ, eV). Один электрон-вольт равен .
Носителями тепла и информации являются фотоны, которые излучаются и поглощаются электронами и протонами, поэтому они также - участники всех нано технологий. Их размеры изменяются (рис. 2) от атто диапазона до санти диапазона
Протон – локализованное образование. В свободном состоянии он также имеет строго постоянные параметры. Масса протона равна , а радиус . Параметры протона меняются только тогда, когда он вступает в связь с нейтроном, при формировании ядра атома.
Нейтрон – также локализованное образование с постоянными параметрами, которые могут меняться при синтезе нейтронных кластеров.
Атомы, молекулы и кластеры (совокупности электронов, протонов нейтронов и молекул) – локализованные образования с меняющимися параметрами. Процессом изменения этих параметров управляют фотоны, излучаемые и поглощаемые электронами атомов и протонами ядер.
Итак, мы ввели диапазоны изменения физических единиц, их наименования и обозначения (табл. 1) и представили шкалы изменения диапазонов физических величин (рис. 1 и 2). Используем эти диапазоны для представления размеров основных обитателей макро и микро миров.
Исторически сложилось так, что человек начал изучать видимые им обитатели макромира, а потом перешёл к изучению невидимых обитателей микромира.
Первым этапом любой кампании по оптимизации конверсии лендинга или сайта является определение ключевых показателей эффективности. Отслеживая эти метрики, вы сможете убедиться в том, что ваш бизнес развивается. Все показатели эффективности в области оптимизации конверсии можно условно разделить на две категории:
- Макро-конверсии. Это основные цели веб-сайта. Примером могут послужить объем продаж, звонок в компанию, запрос прайса, использование тестового периода.
- Микро-конверсии. Они представляют собой промежуточные шаги на пути к основной цели. В качестве примеров можно привести подписку на рассылку, загрузка руководства пользователя (и др. вид лидогенерации), переход на определенную страницу и т.п.
В данной статье говорится о том, что маркетологам следует отслеживать микро-конверсии наравне с макро-конверсиями. Кроме того, необходимо оптимизировать те промежуточные этапы, которые непосредственно влияют на достижение основной цели.
Измерение микро-конверсий наравне с макро-конверсиями
Как мы уже выяснили, каждая микро-конверсия представляет собой определенный этап на пути к совершению макро-конверсии. Она оказывает непосредственное влияние на то, осуществит ли посетитель сайта целевое действие.
Ниже представлен типичный пример воронки конверсии для SaaS проекта. Первым этапом является посещение главное страницы (Home). Макро-конверсией является совершение покупки (Complete Purchases), а микро-конверсии в данном примере - это посещение страницы с характеристиками программного продукта (Features) и прайсом (Pricing). В строках обозначены количество посетителей и процент микро-конверсии:
В результате исследования было выяснено, что если количество посетителей, просматривающих страницу с характеристиками, удвоится, то число совершенных покупок также увеличится в два раза:
Данный пример наглядно демонстрирует, насколько сильно влияние микро-конверсий на макро-конверсии. Таким образом, существуют две основные причины, по которым вам следует более тщательно отслеживать микро-конверсии:
- они показывают готовность и намерение пользователей совершить покупку;
- они показывают, на каком этапе пользователи отказываются от совершения покупки («слабые» места сайта).
Микро-конверсии показывают намерение пользователя совершить покупку
Любой пользователь, зашедший на ваш лендинг, изначально не имеет намерения совершить покупку. Некоторые из них просто сравнивают ваш продукт с другими, остальные просто знакомятся с тем, что вы предлагаете. Отслеживание микро-конверсий поможет вам понять, готов ли посетитель сайта стать вашим потенциальным клиентом. Например, если человек скачал брошюру с описанием продукта или добавил его в корзину, это явный показатель того, что он может перейти к совершению покупки.
Специалисты компании PriceCharting решили провести сплит-тестирование с целью выяснить, будут ли пользователи покупать их продукт по более высокой цене. На контрольном варианте рядом с кнопкой «Ориентировочные цены» располагалась надпись «начиная от $4»:
Результаты тестирования показали что вариант с более высокой ценой получил наибольшее количество кликов. Таким образом, специалистам компании удалось выяснить, что величина стоимости не является основным фактором, влияющим на совершение покупки.
Микро-конверсии помогают понять, на каком этапе пользователи отказываются от покупки
Анализ микро-конверсий позволит вам не только исследовать к совершению покупки, но и определить «слабые места». Например, на сайте интернет-магазина пользователи часто просматривают карточки различных товаров, но не добавляют ничего в корзину. Это означает, что что-то отталкивает посетителей на пути от ознакомления с товаром до добавления его в корзину. Оптимизация данного этапа приведет к увеличению объема продаж.
Еще одним примером может послужить сайт SaaS-компании. Предположим, что у него большое число посетителей, но никто не заполняет форму. Отслеживая микро-конверсию на данном этапе, вы поймете, что отталкивает пользователей. Возможно, в одном из полей требуется указать личную информацию, что и настораживает посетителей.
Оптимизация микро-конверсий, которые влияют на макро-конверсии
Во время проведения сплит-тестирования следует обращать особое внимание на некоторые из микро-конверсий, так как это, скорее всего, натолкнет вас на правильные выводы. Как уже было сказано, существует несколько микро-конверсией, над оптимизацией которых стоит поработать. Однако не все они одинаково влияют на макро-конверсию.
Например, вы работаете над оптимизацией сайта интернет-магазина, основной целью которого является увеличение количества оформленных заказов. Вы собираетесь протестировать следующие варианты:
- вариант 1: сделать призыв к действию «добавить в список желаний» более заметным;
- вариант 2: сделать призыв к действию «отложить на потом» более заметным.
Очевидно, что оба эти варианта будут по-разному влиять на конечную цель - увеличение числа оформленных заказов. Таким образом, когда вы осуществляете какую-либо статегию по оптимизации конверсии, цель тестирования должна быть как можно «ближе» к основной цели. Существует два сценария неэффективной оптимизации микро-конверсий:
1. Когда макро-конверсия не берется в расчет
Простая оптимизация микро-конверсий без ориентации на конечный результат - это пустая трата времени и сил. Например, владелец интернет-магазина может увеличить коэффициент микро-конверсии (количество переходов с главной страницы на страницу с товарами), сделав меню на домашней странице более заметным. Это изменение может, действительно, привести к тому, что больше посетителей станут переходить в каталог товаров. Тем не менее, если вы не будете обращать внимание на то, как это сказывается на макро-конверсии, то весь процесс оптимизации окажется бессмысленным.
2. Когда маркетологи нацелены исключительно на быстрый результат
Сплит-тесты, основная цель которых — изучение макро-конверсий, обычно занимают много времени. И напротив, тестирование микро-конверсий проводится быстро и позволяет в короткие сроки получить какой-либо результат.
Это происходит потому, что количество микро-конверсий обычно существенно больше, чем макро-конверсий. В связи с этим, чтобы получить результат, требуется, чтобы пользователи совершили нужное число целевых действий. Например, если целью является увеличить количество переходов с главной страницы на страницу с товарами, этот тест займет намного меньше времени, чем если бы объектом тестирования являлась бы подписка на тестовый период.
Тем не менее, если вы тестируете микро-конверсии с намерением как можно быстрее завершить исследование, то это не приведет к качественному результату. Это происходит, потому что оптимизация какого-либо из промежуточных этапов совершения покупки не всегда приводит к увеличению коэффициента конверсии.
Заключение
Успех любой кампании по оптимизации конверсии зависит от того, насколько точно вы сможете определить вашу основную и промежуточные цели. Чем ближе тестируемая микро-конверсия к последнему этапу воронки, тем выше ваши шансы на успех. С другой стороны, отслеживание и оптимизация микро-конверсий может помочь вам улучшить пользовательский опыт вашего сайта.
Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, >>>