Как задать правильный вопрос человеку? Как научиться задавать правильные вопросы? Какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу.

Альберт Эйнштейн говорил: «Если бы у меня был один час для решения какой-то проблемы и моя жизнь зависела бы от её разрешения, я бы потратил первые 55 минут на то, чтобы сформулировать вопрос». И он был прав: грамотная постановка вопроса - самый важный шаг на пути к решению проблем и достижению целей.

Лайфхакер выбрал семь вопросов из книг «Важные годы» и «Будь лучшей версией себя». Их должен задать себе каждый человек.

1. Что я отдаю в мир?

Главный вопрос на сегодня такой: как вы передаёте в мир то, что вы получаете от него?

Успешность человека в конечном счёте определяется тем, что он готов дать миру.

Дэн Вальдшмидт (Dan Waldschmidt), автор книги «Будь лучшей версией себя»

Итак, что именно вы даёте миру? Что вы создаёте? Не поленитесь и запишите на бумаге ответ на этот вопрос. Это не обязательно что-то монументальное или видимое. Например, вы можете понять, что лучше всего у вас получается поддерживать крепкие отношения внутри вашей семьи. Так и запишите. Какой монетой вы платите миру? Вы только берёте или готовы отдавать?

2. Чего я хочу на самом деле?

Некоторые будут мимолётны, а некоторые закрепятся и будут звучать в голове всё громче и чаще. Это и есть вы сами и ваши истинные желания. Не слушайте, что говорят окружающие по поводу того, что вы хотите. Если хотите - делайте!

Второй метод идёт от обратного. Избавьтесь от всего, что вы не хотите делать и что вам не нужно. На листке запишите все обязательства, убеждения, то есть все «надо», которые у вас есть. Потом ответьте себе на три вопроса по каждому «надо»:

  • Откуда оно взялось?
  • Настоящее ли оно?
  • Хочу ли я следовать ему?

Зачеркните все те убеждения, которые вам не подходят. Таким образом вы освободите время и место для себя настоящего.

3. Сколько можно отмазываться?

Практически любое наше желание, которое противоречит представлениям мозга о , любое действие, которое хоть как-то вытащит нас из зоны комфорта, встречает мощное сопротивление. Это и называется силой сопротивления.

Для мозга наш выход из зоны комфорта как пожар. Чтобы этого не произошло, он направляет свои пожарные расчёты в виде отговорок. Вот сейчас прислушайтесь и услышьте их громкий сигнал. Это они едут, и ваш разум начинает лить пожарную пену в виде отговорок:

  • На улице так мерзко, давай останемся дома…
  • Уйдёшь с работы - будешь голодать!
  • Не открывай своё дело. Ни у кого из твоих знакомых не получается.
  • «Не выходи из комнаты. Не совершай ошибку» (пожарная пена Бродского).
  • Не ходи на этот тренинг. А то у тебя не хватит денег дожить до конца месяца.

Всё это - сила сопротивления. Как часто эта защитная реакция мешает вам жить?

4. Что мне даёт больше всего энергии?

В книге «Важные годы» Мэг Джей (Meg Jay) пишет: «Понять, что мы любим больше всего, очень просто. Любимые дела дают нам самое большое количество энергии».

Это значит, что нужно следить за тем, в какие моменты у вас появляется больше всего энергии. Например, если вы чувствуете подъём, когда рисуете картины - рисуйте картины. Если вы чувствуете, что у вас больше всего энергии, когда вы организовываете большие мероприятия - организовывайте их. Если вы чувствуете прилив сил , занимайтесь этим.

Не пытайтесь пойти по навязанному пути и стать юристом, потому что так захотели ваши родители. Или потому что вы прочли рейтинг «Самые востребованные профессии будущего». Следуйте за энергией - и ваша страсть обязательно найдёт выход.

5. Важное или срочное?

Бывает, что мы настолько устаём от всего, что даже не хочется вставать по утрам. У нас не возникает никаких желаний. Полная апатия. Всё это происходит потому, что мы загоняем себя в болото обязательств, из которых не можем выбраться. Из-за того, что мы чаще делаем то, что надо, а не то, что хотим, мы перестаем вообще что-либо хотеть.

Мы упускаем этот момент, потому что бешеный ритм нашей жизни не даёт остановиться и подумать о самом себе и своих мечтах. И, главное, о наших приоритетах. А какие истинные приоритеты у вас? Возможно, это карьера, изменение мира к лучшему, крепкая семья, здоровье, любимое дело…

Гармония с собой позволит вам поставить самое главное в жизни на первое место и не сбиваться с этого курса.

6. Я расту или деградирую?

Человек всегда хочет расти. Вбок, вкривь - куда угодно. Если человек не растёт, он деградирует. И точка. Именно поэтому так важно постоянно развиваться в своём деле. Если мы не прилагаем усилия и не усложняем задачу каждый день, мы деградируем.

Всё вокруг стремится к росту. Если корню дерева преградить рост, положив на него бетонную плиту, то что случится? Дерево начнёт расти вбок. Точно так же и у людей. Деградация - это тот же рост. Только вбок.

Чем больше вы будете слушать себя и делать то, что говорит вам внутренний голос, тем гармоничнее вы будете. Имейте смелость признаться себе в том, чего вы хотите и чего не хотите на самом деле. А также мужество быть верным самому себе. Тогда никакая другая мотивация не будет вам нужна.

7. Часто ли я читаю книги?

Сколько книг вы прочитали в этом году? А в прошлом? Этого достаточно или можете прочитать больше? Задавайте себе важные вопросы чаще и читайте умные и полезные книги. Слово вечно, и именно книги всегда будут тем быстрым способом прокачать свой разум и навыки, не совершая собственных ошибок. Ищите интересные книги на полках в уютных кофейнях, дома у друзей и родителей, листайте яркие издания в книжных магазинах, просите порекомендовать знакомых их любимую литературу. И вкус к книгам обязательно придёт.

50 вопросов, которые освободят ваш ум. Задайте их себе и постарайтесь искренне ответить на них. На эти вопросы нет правильных или не правильных ответов. Но ведь иногда правильно заданный вопрос - уже и есть ответ.

50 вопросов, которые должен задать себе каждый человек:

    Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?

    Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?

    Почему, если жизнь так коротка, мы делаем так много того, чего не любим делать, и при этом делаем так мало из того, что любим?

    Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше - разговоров или дел?

    Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?

    Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?

    Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?

    Если бы в среднем человеческая жизнь длилась 40 лет, что бы вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее максимально?

    Насколько вы контролируете то, что происходит в вашей жизни?

    О чем вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно, или сделать правильные вещи?

    Вы обедаете с тремя людьми, которых уважаете и цените. Они начинают критиковать вашего близкого друга, не зная, что вы с ним дружите. Эта критика унизительна и несправедлива. Что вы сделаете?

    Если бы вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы вы сказали?

    Смогли бы вы нарушить закон для спасения любимого человека?

    Вы видели безумие там, где позже увидели гениальность?

    Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?

    Как получается, что то, что делает вас счастливым, не делает счастливым всех остальных?

    Что вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что вас останавливает?

    Вы держитесь за что-то, что вам давно пора отпустить?

    Если бы вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы вы переехали и почему?

    Вы нажимаете кнопку вызова лифта больше одного раза? Вы действительно верите, что это ускорит лифт?

    Кем бы вы хотели быть: нервным гением или счастливым дурачком?

    Почему вы - это вы?

    Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга?

    Что хуже: если ваш лучший друг переедет жить в другую страну, или будет жить рядом, но вы перестанете общаться?

    За что вы больше всего благодарны в этой жизни?

    Что вы выберите: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?

    Можно ли добиться правды, не сражаясь?

    Ваш самый большой страх стал реальным?

    Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?

    Какое у вас самое счастливое воспоминание о детстве? Что делает его таким?

    Какие события из вашего прошлого заставили вас чувствовать себя настоящим, живым?

    Если не сейчас, то когда?

    Если вы еще не достигли этого, то что вам терять?

    У вас было такое, что вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в вашей жизни?

    Почему религия, которая проповедует любовь, стала причиной стольких войн?

    Возможно ли знать без тени сомнения, что хорошо, а что плохо?

    Если бы вам сейчас дали миллион долларов, вы бы уволились с работы?

    Чтобы вы больше хотели: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую вам нравится делать?

    У вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?

    Когда в последний раз вы начинали активно действовать, имея в голове только зачаток идеи, но при этом уже сильно веря в неё?

    Если все, кого вы знаете, умрут завтра, кого вы навестите сегодня?

    Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?

    В чем разница между жизнью и существованием?

    Когда уже наступит время рассчитывать риск, и начать делать то, что вы считаете верным?

    Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?

    Что бы вы могли делать по другому, зная, что никто вас не осудит?

    Когда в последний раз вы замечали звук своего собственного дыхания? А сердцебиения?

    Что вы любите? Последние ваши действия выражали эту любовь?

    За каждый день 5 прошедших лет, вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?

    Решения принимают здесь и сейчас. Вопрос таков: Вы сами их принимаете, или кто-то принимает их за вас?

Важной составляющей общения и обучения является умение правильно задавать вопросы. Этому можно научиться. Необходимо верно выстраивать внутренний диалог и изучить основные виды вопросов во внешнем диалоге. Простые упражнения помогут отработать и закрепить этот важный навык.

Учиться задавать вопросы надо, чтобы:

  • перейти от монолога в общении к диалогу;
  • получить необходимую информацию;
  • перехватить инициативу в общении;
  • выказать внимание к собеседнику;
  • перевести разговор в нужное вам русло.

Классификация вопросов:

✔️ По структуре : простые и сложные/закрытые и открытые

Простой вопрос не может быть расчленен на элементарные вопросы.

Сложный вопрос образуется из простых с помощью логических союзов «и», «или», «если, то» и др. Например, «Кто из присутствующих опознал преступника, и как он на это отреагировал?».

Отвечая на сложный вопрос, предпочтительно разбить его на простые вопросы.

Закрытые вопросы, целью которых является получение однозначного ответа (согласия или отказа собеседника), «да» или «нет».

Например, такие вопросы хороши, только в случае, когда необходимо четко и ясно определить наличие чего-либо в настоящем, прошлом, и иногда в будущем («Вы применяете это?», «Вы это применяли?», «Хотите попробовать?»).

Одним из способ манипуляции собеседником является намеренное задавание закрытых вопросов. Чем больше человек с вами соглашается, то есть отвечает “да”, тем больше он вам доверяет.

Открытые вопросы не предполагают однозначного ответа, а требуют от собеседника уточнить или пояснить информацию.

✔️ По способу запроса : уточняющие, восполняющие, перефразирование, резюмирование.

Уточняющие вопросы (или «ли» - вопросы) направлены на выявление истинности выраженных в них суждений. Во всех этих вопросах присутствует частица «ли», включенная в словосочетания «верно ли», «действительно ли», «надо ли» и т.д.

Например, «Верно ли, что Иванов успешно защитил дипломную работу?» и т.д.

Восполняющие вопросы предназначены для получения новой информации. Грамматический признак – вопросительное слово типа «Кто?», «Что?», «Почему?», «Когда?», «Где?» и т.п.

Например, «Как заключить договор на оказание юридических услуг?», «Когда было совершено это преступление?», «Что означает слово «брокер»?» и т.д.

Перефразирование – вопрос с повторением сказанного, но не дословным, а немного изменённым.

Например, «Другими словами, вы считаете, что…», «Вы можете поправить меня, если я ошибаюсь…», «Правильно ли я вас понял, что…», «Вы думаете, что…» и т.д..

Резюмирование – обобщение сказанного во всём разговоре или в его части.

Например, «Итак, можно сказать, что…», «Если подвести итог сказанного Вами, то…», «Насколько я понял, Ваша основная идея заключается в том, что…».

Провокационные - задаются с целью вывести собеседника из эмоционального равновесия, чтобы человек выдал ту информацию, которую тщательно скрывает.

Сбивающие вопросы - переводят внимание в русло интересов спрашивающего.

Правила постановки вопросов:

  • Вопросы необходимо ставить корректно (вежливо).
  • Вопрос формулируется кратко и ясно.
  • Вопрос должен быть простым, но не примитивным.
  • Должна быть логика постановки вопросов.
  • Необходимо внимательно слушать собеседника.
  • Старайтесь ставить цели урока в вопросительной форме. Сначала сами, потом передайте эту функцию обучающимся.
  • Создавайте искусственно ситуации, в которых необходимо, чтобы обучающиеся обратились к вам с вопросом.
  • Вместе со слушателями анализируйте ситуации, в которых уместно задавать вопросы.

Например, первым лучше задавать вопрос “Почему?”, потом уже “Зачем?” и “Как?”

Упражнения для отработки навыка постановки вопросов

№1. “Простые и сложные вопросы”.

Группа разбивается на пары.

На первом этапе работы один из участников задает другому открытые вопросы, требующие развернутого ответа. Тот, кто отвечает, включает в свой ответ любую информацию о себе – не обязательно имеющую прямое отношение к заданному вопросу. Каждый из партнеров остается в своей роли в течение пяти минут. Затем они меняются ролями, чтобы каждый получил возможность поупражняться в постановке открытых вопросов и в умении отвечать на такие вопросы, сообщая при этом произвольно выбираемую информацию.

На втором этапе упражнения один из участников каждой пары начинает с того, что рассказывает что-нибудь о себе или описывает какой-то свой личный опыт. Второй старается поддержать разговор либо, прося пояснить, либо перефразируя. Через пять минут участники диалога меняются ролями.

Между двумя этапами работы надо предусмотреть время на то, чтобы ее участники могли обменяться впечатлениями и рассказать друг другу о возникших у них трудностях. По мере того как участники будут приобретать все большую способность и готовность к самораскрытию, они будут осваивать умение задавать вопросы, предусматривающие больше возможностей для ответов. Умение вести разговор можно приобрести, осваивая технику активного слушания.

№2. “Обратная связь”.

Установите обратную связь (табл.1), проверьте точность восприятия информации или узнайте дополнительную информацию с помощью вопросов (по 2 варианта на каждый пункт).

Таблица 1. Исходные данные для выполнения упражнения

№3. “Выявление потребностей”.

Преподаватель берет лист бумаги и пишет на нем фразу. Любую.

Например:” Девочка пошла в школу в синем платье и с красным рюкзаком”, “Желая переубедить, начните не с разделяющих вас вопросов, а с того, в чем вы согласны с партнером”, “

Группе необходимо задавать вопросы, чтобы дословно отгадать фразу.
Показывает эффективность открытых вопросов.

№4. “Разведка”.

Делаем акцент на постановку разных типов вопросов.

Суть упражнения - выяснить у собеседника некую заранее заданную информацию (подготовьте листочки бумаги с написанными заданиями).

Например, один участник получает задание выяснить у другого какой зубной пастой тот пользуется, а тот в свою очередь должен выяснить есть ли у собеседника дома настенные часы, домашнее животное, огнетушитель. Каждый участник должен приложить максимум усилий, чтобы выяснить нужную информацию и не допустить, чтобы собеседник выяснил его задание.

Задание выполняется в тройках и в парах, а один всегда наблюдатель.

Чтобы не ошибиться с выбором, на собеседовании надо уметь не только отвечать работодателю, но и грамотно спрашивать.

Работа.ру уже неоднократно освещала различные аспекты подготовки кандидата к собеседованию с потенциальным работодателем. В статье «Как подготовиться к собеседованию» среди рекомендуемых действий был и следующий пункт: продумать вопросы работодателю, поскольку собеседование - это не допрос, а беседа двух потенциальных коллег.

«Соискатель, который не задал ни одного вопроса во время интервью, не сможет произвести благоприятное впечатление. Задавая встречные вопросы, человек подчеркивает свою заинтересованность в работе и осведомленность в профессиональной сфере», - считает консультант форумов сайта Работа.ру Екатерина Лукьянова.

Поэтому мы решили рассказать, какие вопросы можно и нужно задавать, общаясь с рекрутером кадрового агентства или эйчаром в компании-работодателе.

Вопрос 1. Что будет входить в мои должностные обязанности?

В каждой компании свои правила. Поэтому и должностные обязанности могут отличаться от тех, что были на прежней месте работы. «Узнав, какие именно обязанности будет выполнять сотрудник в этой должности, кандидат сможет оценить свои силы и понять, подходит ли ему эта работа, справится ли он, насколько его профессиональные знания и умения соответствуют данной позиции», - говорит Екатерина Ченцова, директор по персоналу группы компаний «Вокруг Света».

Вопрос 2. Это новая позиция или старое рабочее место?

«Этот вопрос позволяет прояснить сразу несколько моментов, - отмечает Анна Ленда, руководитель отдела кадров компании «Креатив Медиа». - Если эта позиции существует давно, то какова судьба предыдущего работника? Если его уволили, то за что? Если это вновь открытая вакансия, то с чем связана необходимость ее введения, и чего именно ждут от нового сотрудника?»

Вопрос 3. Каков режим работы в компании?

«Естественно, лучше заранее выяснить, по какому графику вам предлагают работать, - советует Анна Ленда. - Сейчас в компаниях не существует единого распорядка, и начало рабочего дня может приходиться как на 8 утра, так и на 12 дня, соответственно варьируется и его окончание». Однако, стоит узнать не только о графике работы, но и о таких немаловажных моментах, как переработки, работа в праздники и выходные, и, конечно, каким образом все это оплачивается.

Спросить у работодателя стоит также про обеденное время и перерывы на работе: предусмотрен ли перерыв на обед, «перекуры» и чаепития. Обо всех этих нюансах работодатели могут сознательно умалчивать, чтобы не отпугивать кандидатов преждевременно.

Вопрос 4. Какие результаты от меня ожидают за время испытательного срока?

«Работодатель может варьировать длительность испытательного срока от месяца до трех, - рассказывает Екатерина Ченцова. - В зависимости от этого перед человеком ставят определенные задачи. По итогам их решения уже делаются выводы о дальнейшем сотрудничестве. От этого зависит и зарплата кандидата. Часто работодатели уменьшают оклад на период испытательного срока, а потом не повышают ее. Про это нужно напомнить».

С этим мнением соглашается Анна Ленда: «Испытательный срок для работников не может превышать 3 месяца, кроме руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей и руководителей филиалов - для них предусмотрен испытательный срок 6 месяцев. Длительность испытательного срока позволит продумать приблизительную стратегию своей работы на этот период. Необходимо также поинтересоваться критериями прохождения испытательного срока, чтобы четко знать, каких результатов от вас будут ждать после окончания этого периода».

Вопрос 5. Предполагается ли обучение сотрудников?

«Этот вопрос позволяет выяснить, готова ли компания вкладываться в развитие своих сотрудников. Потенциальному работнику ответ на него поможет понять, будет ли у него возможность повышать свою квалификацию в компании», - говорит Анна Ленда.

«Важно узнать, обучает ли компания своих сотрудников, поскольку для некоторых профессий (кадровики, бухгалтеры) работа без обучения просто невозможна: необходимо постоянное повышение квалификации», - отметила Екатерина Ченцова.

Вопрос 6. Кому непосредственно я буду подчиняться?

Можете ли вы встретиться с этим человеком? Пообщаться и обсудить основные моменты вашей предполагаемой работы? «Лучше, если вы еще на этапе собеседования пообщаетесь с непосредственным начальником, попытаетесь понять, насколько психологически вам (и ему) будет комфортно работать вместе», - поясняет Анна.

Вопрос 7. Предполагается ли участие в дополнительных проектах, командировки?

«Согласно нашему законодательству, в командировках сотрудник получает большую зарплату, чем в обычное время, и иногда эта сумма достаточно большая, - комментирует этот вопрос Екатерина Ченцова. Поэтому обязательно уточните, как оплачиваются командировки в компании-потенциальном работодателе».

Частота возможных разъездов и их продолжительность - еще два важных момента, которые стоит оговорить на интервью. Вопросы помогут понять соискателю, насколько приемлемы для него такие условия работы. Большим плюсом будет страхование жизни сотрудника на время командировок.

Вопрос 8. Через какое время я могу ожидать повышения?

«Я не очень люблю этот вопрос, потому что пообещать сотруднику сумасшедший старт, как правило, не готова, - признается Екатерина Ченцова. - Должно совпасть несколько факторов. Поэтому я обычно отвечаю: «Не готова сказать, что будет через полгода, но при определенных усилиях с вашей стороны это вполне возможно».

«Кандидатам, которые ориентированы на быстрый карьерный рост, вполне уместно будет задать такой вопрос. Работодатель в этом случае сможет рассказать, от каких условий зависит продвижение сотрудника и каких показателей надо для этого достичь», - добавляет Анна Ленда..

Вопрос 9. Есть ли в компании соцпакет и что в него входит?

В последнее время кандидатов все больше интересует не только зарплата, но и различные льготы и бонусы, которые предлагает работодатель. Соответственно, и работодатели все чаще стараются сделать свое предложение по соцпакету как можно более привлекательным. Так что вопрос о дополнительных льготах будет совсем не лишним и позволит прояснить весьма интересные моменты. Возможно, сомнения кандидата относительно несколько заниженной зарплаты будут рассеяны отличным соцпакетом.

Хотите узнать человека лучше?! Ведите беседу, задавая вопросы, которые нужно и можно задавать.
Какие вопросы следует задавать людям, которых Вы знаете или людям, которых Вы не знаете, но хотели бы познакомиться? Какие вопросы следует задавать людям, которые вам нравятся? Ответы на эти вопросы вы найдёте в этой статье.

Вопросы людям, которых Вы только что встретили

В этом случае вам необходимо правильно начинать разговор. Вот вопросы людям, с которыми Вы встретились впервые или во второй – третий раз. И ещё, данные вопросы пригодны для любой возрастной категории. Просмотрите эти вопросы и адаптируйте их для своих ситуаций.

Меня зовут (…), а Вас?
Как поживаете?
Чем занимаетесь?
Мне нравиться ваша сумочка (чемоданчик), где Вы его приобрели?
Кто Вы по знаку зодиака?
Какой Вы по национальности?
Кто ваш любимый теннисный игрок? Рафаэль Надаль или Давид Налбандян?
У вас есть хобби?
Какая серия книг у вас любимая, которую Вы бы порекомендовали почитать?
Куда бы Вы порекомендовали съездить на выходные?
Кто ваш любимый музыкант?
Что Вы думаете обо мне?
Какое обычно ваше первое впечатление о людях, которых Вы видите впервые?
У вас есть домашние животные?
Какая самая сумасшедшая шалость, которую Вы совершили? (Это шутливый вопрос поможет узнать человека лучше!)
У вас есть любимый фильм?
Вы интересуетесь садоводством?
Что Вы думаете о правах сексуальных меньшинств и об однополых браках?
Что Вы собираетесь делать на «Новый Год»?
Где Вы учились?
Вам нравиться путешествовать?
Вы верите, что у человека есть карма?
Вы любите танцевать? Какие виды танцев Вы знаете?
Вы можете печь блины?
Вы верите в судьбу?
Вы атеист?
Вы читаете книги о самомотивации?
Вы смотрели сериал «Секс в большом городе»?
Вы читали книги Зигмунда Фрейда?
Вы когда-нибудь занимались йогой?
Вы можете дать несколько дисков с комедиями?
Вы верите в необъяснимые паранормальные явления?
Вы рисуете?
Вы можете рисовать карикатуры?
Вы хорошо поёте?
У вас есть дети?
Вы занимаетесь фотографией?
Вы ищите любовные отношения?

Вопросы человеку, который вам нравится

А теперь самое интересное. Вопросы для человека, который вам нравиться или которого Вы обожаете. Правильное общение принесёт Вам наилучший результат в отношениях. Вот эти незаменимые вопросы.

Какой цвет у тебя означает счастье?
Ты веришь, что астрологический знак определяет любовную судьбу?
Можешь рассказать о своих свиданиях?
Какой был самый любимый предмет в школе?
Ты любишь плавать?
У тебя есть братья или сёстра?
У тебя когда-нибудь были любовные отношения?
Какие качества определяют личность мужчины вашей мечты (для девушек)/ девушки вашей мечты (для мужчин)?
Какой у тебя любимый ресторан?
Какой самый лучший комплимент ты когда-либо получал(а)?
Какое прозвище ты хотел(а) иметь?
У тебя когда-нибудь были необузданные фантазии в твоих страстных увлечениях?
Как ты думаешь на какое животное ты похож(а)?
К кому ты впервые испытывал(а) страстное желание?
Ты веришь в призраки?
Какая самая странная вещь, которую ты сделал(а) в своей жизни?
Ты веришь в крепкие семейные узы?
Ты когда-нибудь курил(а)?
Что ты ищешь в человеке, внешность или разум?
Какой у тебя любимый вид спорта?
У тебя когда-нибудь были неудачи? Удалось справиться?
Тебе нравится кофе?
Ты любишь шоколад?
Ты когда-нибудь был(а) в жутком месте в одиночку?
Ты можешь сегодня со мной поужинать?
Что означает твоё имя?
Ты веришь в вещие сны?
Что ты думаешь о замужестве?
Ты любишь играть в компьютерные игры?
Какая вещь привлекла твое внимание, когда ты впервые почувствовал(а) сексуальное влечение?
Что ты делаешь в выходные?
Мы можем сходить в кино сегодня вечером?

Таким образом, есть множество вопросов для беседы. Задавайте эти вопросы в беседе со своим другом или подругой. Все эти вопросы помогут вам начать интересную беседу. Вы можете прибавить в разговор комические ноты, чтобы беседа была живой и волнующей.